Пилот  / Константин Шаров. - Москва : АСТ : Ленинград, 2021. - 352 с.  - (Боевая фантастика). - ISBN 978-5-17-134978-3.

Обучение псиона, способного стать боевым пилотом космического корабля, - дело дорогое и доступно только крупным корпорациям, и государствам. А что, если ты не хочешь до пенсии отрабатывать полученный в юности «долг»?

Вселенная хранит множество тайн. Ни один человек ещё не покидал поля притяжения Земли. А вдруг, если отлететь чуть дальше, обнаружишь нечто совершенно удивительное?

 

 

 

 

 

 

Моя лесная фея / Юлия Шкутова. - Москва : АСТ, 2021.  - (Любовь внеземная).  - ISBN 978-5-17-121329-9.

Юлия Шкутова - современная белорусская писательница, пишет не только романтическое и детективное фэнтези, но и фантастику.

Хорошо быть попаданкой! Перенестись чудесным образом в магический мир, заполучить принца в мужья и попутно совершить героический поступок…

Только Марина почему-то с этим не согласна. Мало того что ее чуть не утопили, так еще и домой отпустить не хотят, твердя о каком-то удивительном даре, о котором и сами ничего не знают. К тому же ей не дают покоя странные сны, где кто-то называет Марину сестрой и просит о помощи.

И как тут понять, кто враг, а кто друг? Особенно когда один синеглазый маг непозволительно быстро прокрался в сердце и мысли…

 

 

Самара-мама  / А. А. Воронков. - Москва : РуДа, 2022. - 453 с. - (С красной строки). - ISBN 978-5-9073554-0-8.

Эхо гражданской войны разносится над великой русской рекой Волгой. Голод и разруха. Шайки беспризорников объединяются в банды. Назревает контрреволюционный мятеж. А над страной восходит алая заря первых лет советской власти. Самара стала местом борьбы между представителями разных идеологий, и каждый из героев по-своему отвечает на вопрос: за кем же правда? Этот роман о выборе, который делали наши предки и о том, как из дворовой шпаны вырастают настоящие герои.

Основой для книги послужили семейные хроники автора и воспоминания друзей его отца, которым пришлось выбирать свой путь в суровые 20-е годы бурного 20-го столетия. 

 

 

 

Хороша была Танюша / Яна Жемойтелите. - Москва : Время, 2019. – 544 с. - (Интересное время). - ISBN 978-5-9691-1825-6.

Если и сравнивать с чем-то роман Яны Жемойтелите, то, наверное, с драматичным и умным телесериалом, в котором нет ни беспричинного смеха за кадром, ни фальшиво рыдающих дурочек. Зато есть закрученный самой жизнью (а она ох как это умеет!) сюжет, и есть героиня, в которую веришь и которую готов полюбить. Такие фильмы, в свою очередь, нередко сравнивают с хорошими книгами - они ведь и в самом деле по-настоящему литературны. Перед вами именно книга-кино, от которой читатель «не в силах оторваться» (Александр Кабаков). Удивительная, прекрасная, страшная история любви, рядом с которой непременно находится место и зависти, и ненависти, и ревности, и страху. И смерти, конечно. Но и светлой печали, и осознания того, что жизнь все равно бесконечна и замечательна, пока в ней есть такая любовь. Или хотя бы надежда на нее.

Вечерние часы, или Древние сказки славян древлянских.  Ч. 1 и 2.  / Василий Лёвшин. - Иваново : Роща, 2019 -  430 с. - ISBN 978-5-604115-99-2.

Предлагаем вашему вниманию очень редкую книгу, которую можно назвать одним из первых русских романов – «Вечерние часы, или сказки славян древлянских», написанную В.А. Лёвшиным.

Василия Алексеевича Лёвшина (1746-1826), тульского помещика, жившего в 18 веке, можно смело назвать первым русским литератором. Он автор более 250 сочинений на самые разные темы – от сельскохозяйственных и экономических руководств, наставлений по домоводству и ветеринарии до сказок в стиле современного фэнтези и романов.

Его роман «Вечерние часы, или сказки славян древлянских» был издан в 1787 году и больше не переиздавался. Один этот факт уже вызывает интерес. О чем писали наши русские писатели в 18 веке?
Оторваться от книги вам будет непросто. Литературные воспоминания о русской истории, захватывающий сюжет, тонкий юмор и красивый русский язык . Приятного вам  чтения! 

Киану Ривз: победы, печали и правила жизни / Алекс Паппадимас ; иллюстрации Оуэна Ковни ; [перевод с английского Полины Жерновской]. - Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2022. - 384 с. : - (Азбука-бестселлер).  - ISBN 978-5-389-21013-4.

Алекс Паппадимас – лос-анджелесский журналист, критик и культуролог, автор The New York Times, GQ Grantland, The New Yorker, Los Angeles Times, Men's Healthy Esquire и Rolling Stone. Книг он раньше не писал, и его дебют удался на славу.

Киану Ривз – безусловная легенда и один из самых загадочных актеров современности. Он живет и играет вопреки всем традициям звездности и неизменно остается объектом всемирного, безусловного, хотя и слегка иронического обожания. За годы своей карьеры Киану Ривз умудрился остаться собой и при этом обернулся  пустым сосудом, куда зрители вливают свои ожидания. Киану Ривз – звезда, но не только: вдобавок он олицетворяет само понятие «хороший человек» и тем самым ненавязчиво дает нам понять, что для мира еще не все потеряно.

Перед вами глубокое и подробное исследование удивительного феномена по имени Киану Ривз, а также Голливуда, популярной культуры и в целом жизни на этой временами слишком занятной планете.

Впервые на русском!

Одинокий пастух  / Елена Радецкая. - Санкт-Петербург : Союз писателей Санкт-Петербурга : Геликон Плюс, 2019. – 304 с. - ISBN 978-5-00098-224-2.

Название новой книге питербургской писательницы Елены Радецкой дала известная музыкальная пьеса Джеймса Ласта «Одинокий пастух», и это одна из самых печальных книг о счастье.
В главной героине романа собрались все особенности ранней юности: бунтарство и романтизм, наивность и эгоизм, ранимость и неуверенность, непреодолимая жажда любви и счастья. Вместе с ней мы пройдем дорогой ее жизни: от первой любви и замужества до рождения и воспитания ребенка. Ей предстоят тяжелые жизненные испытания, а горячо любимый муж занят научной работой, сын рождается «особенным», и время его не излечит. Все живут в своем обособленном мире. Опереться не на кого. Героине предстоит узнать, что мечты и реальность не совпадают, научиться принимать решения, новыми глазами увидеть окружающих людей и прежде всего - собственную мать. Героиню мы встретили на пороге совершеннолетия, а оставляем на пороге взрослой жизни с пониманием своей ответственности за все происходящее и с надеждой.