Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их работы.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Уважаемые пользователи! В целях улучшения качества, оказываемых нашими библиотеками услуг, предлагаем вам оставить свою оценку, отзыв о деятельности наших библиотек. В разделе на официальном сайте bus.gov.ru (https://bus.gov.ru/info-card/287893) граждане сами имеют возможность оценить качество условий оказанных им услуг в организациях социальной сферы, а также оставить отзыв, тем самым способствуя выявлению соответствующих проблем и их дальнейшему устранению.

Результаты независимой оценки на сайте bus.gov.ru

2023 год

2020 год

2017 год